Материалы

Prev Next

Главные виды карьерного песка

Главные виды карьерного песка

Карьерный песок можно считать строительным материа...

Строительство

Prev Next

Стыковка транспортерных лент без дорогос…

Стыковка транспортерных лент без дорогостоящего оборудования

Транспортерная лента – это основной элемент трансп...

Дом

Prev Next

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

В наши дни одним из самых популярных видов оборудо...

Перед тем как приступить к раскрутке интернет-магазина, необходимо провести аудит сайта. Но в одном случае это быстрая проверка, а в другом глубокая и тщательная. Аудит сайта – важный этап в SEO, играющий главную роль в продвижении страниц и сайтов.

Для чего нужен аудит интернет-магазина

Данная процедура представляет собой комплекс мероприятий, направленный на мониторинг сайтов, а также необходимый для обнаружения важных недоработок и прочих проблем, тормозящих продвижение.

Преимущества качественного аудита:

  • оценка нынешнего состояния;
  • определение программ для улучшения;
  • обнаружение ошибок.

Желательно провести эту работу незадолго до начала продвижения, но можно прибегать к этой процедуре и раз в полгода, чтобы ваш сайт не отставал от нынешних требований.

Виды аудита

Можно проводить проверку по десяткам различных направлений, но порой достаточно выявить наиболее проблемную область и работать именно над этим.

Выделяют следующие виды проверки:

  1. Технический мониторинг, при котором проводят аудит таких параметров, как: имеются ли Title и Description, заполнение Alt у картинок, присутствие товаров, адреса, правильные заголовки и многое другое.
  2. Анализ контента и товаров, ведь текстовая составляющая обеспечивает ранжирование сайта при поиске.
  3. Анализ удобства пользования.
  4. Маркетинговый мониторинг, способный оценить бизнес в сфере конкурентоспособности. Здесь оценивается: популярность представленного товара, нахождение конкурентов, особенности клиентской базы и другое.

Не стоит сбрасывать со счетов еще один немаловажный факт – наличие и плотность ключей в контенте, ведь именно по ним поисковые системы и выдают сайты.

Существуют общие ошибки большинства новых сайтов:

  • неправильное позиционирование;
  • обрывы сценария или слишком длинные истории;
  • неудобная навигация;
  • лишняя информация.

Если клиент увидит несоответствующую его поиску информацию, то, скорее всего, он не вернется сюда. Аналогичная ситуация обстоит и со слишком большим объемом текста, который неправильно подан или не дополнен соответствующими картинками. Тогда читать его будет неинтересно и читатель не дойдет даже до середины.

В большинстве случаев будет достаточно провести исследование и выявить ошибки, которые не дают вашему сайту оказаться в топе в поисковой системе. Если эти процедуры не помогут, потребуется более глубокий аудит сайта, затрагивающий все сферы продвижения.

Пройти аудит сайта – значит пройти первую ступень успеха рекламной компании.


Популярное в строительстве

Prev Next

Косметический или капитальный ремонт ква…

Косметический или капитальный ремонт квартиры?

Капитальный и косметический  ремонт своего жилища значительно отличаются по размеру предстоящих работ. Косметический ремонт жилплощади подразумевает обновление старой отделки, а...

Как сделать свой дом максимально теплым …

Как сделать свой дом максимально теплым в холодное время?

Многие задаются вопросом, как сделать свой дом максимально теплым в холодное время? Не секрет, что, учитывая современное состояние централизованного отопления...

Каркасные здания и их строительство

Каркасные здания и их строительство

Построить каркасный дом самостоятельно – вполне выполнимая задача. Главное – перед началом строительства разобраться во всех тонкостях и нюансах технологии,...

Остекление балконов и лоджий – неотъемле…

Остекление балконов и лоджий – неотъемлемая часть строительства

Почти в каждой квартире имеется лоджия или балкон. Между ними, с точки зрения функциональности, нет разницы. Они представляют собой важный...

Новое в домах

Prev Next

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

Бойлер косвенного нагрева: преимущества

В наши дни одним из самых популярных видов оборудования для нагрева большого количества воды, которое можно использовать в домашних условиях, является бойлер косвенного нагрева.

Дизель генераторы от компании Baudouin: …

Дизель генераторы от компании Baudouin: особенности и преимущества

Современные дизельные генераторы не просто продолжают оставаться востребованными - их популярность продолжает расти.

© 2020 Все о строительстве и ремонте. От начала до конца. Все права защищены.

Рейтинг@Mail.ru