Перед тем как приступить к раскрутке интернет-магазина, необходимо провести аудит сайта. Но в одном случае это быстрая проверка, а в другом глубокая и тщательная. Аудит сайта – важный этап в SEO, играющий главную роль в продвижении страниц и сайтов.
Данная процедура представляет собой комплекс мероприятий, направленный на мониторинг сайтов, а также необходимый для обнаружения важных недоработок и прочих проблем, тормозящих продвижение.
Преимущества качественного аудита:
Желательно провести эту работу незадолго до начала продвижения, но можно прибегать к этой процедуре и раз в полгода, чтобы ваш сайт не отставал от нынешних требований.
Можно проводить проверку по десяткам различных направлений, но порой достаточно выявить наиболее проблемную область и работать именно над этим.
Выделяют следующие виды проверки:
Не стоит сбрасывать со счетов еще один немаловажный факт – наличие и плотность ключей в контенте, ведь именно по ним поисковые системы и выдают сайты.
Существуют общие ошибки большинства новых сайтов:
Если клиент увидит несоответствующую его поиску информацию, то, скорее всего, он не вернется сюда. Аналогичная ситуация обстоит и со слишком большим объемом текста, который неправильно подан или не дополнен соответствующими картинками. Тогда читать его будет неинтересно и читатель не дойдет даже до середины.
В большинстве случаев будет достаточно провести исследование и выявить ошибки, которые не дают вашему сайту оказаться в топе в поисковой системе. Если эти процедуры не помогут, потребуется более глубокий аудит сайта, затрагивающий все сферы продвижения.
Пройти аудит сайта – значит пройти первую ступень успеха рекламной компании.